ROTOR.SU Воскресенье, 01.12.2024, 02:05
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Главные ошибки в кс.
BALEPbI4Дата: Понедельник, 06.07.2009, 14:28 | Сообщение # 1
Постоялец
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Боязнь пустой обоимы

29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!! Часто с вами бывало такое? Не надо менять обоиму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют и только после этого смело выполняйте ее.

2. А что там за углом?

Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и тут же получаешь свою пулю. Знакомо? Пора с этим заканчивать. Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего появления. Подготавливайте свой выход, попросите партнера помочь вам, зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться флэшками.


Так заканчиваются все неподготовленные попытки занять вражескую территорию.

3. Еще одну… еще одну накину

Любите, наверное, на кланваре постреляться с врагом 1х1 на открытом пространстве? Думаю, любите. Получается все примерно так: увидели врага, он увидел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить друг друга. Самое интересное, что никто из вас не умирает до тех пор, как расторопный и внимательный партнер поможет одному «аимщику». Нужно стараться убивать противника, затрачивая при этом минимальное количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль вполне хватит для стабильного минуса. Учитесь стрелять в голову, правильно спрэить и занимать грамотные позиции.

4. Сдохни сука!

А как вам такая ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Дальше вместо того, чтобы спокойно занять ее и забрать свой раунд, половина игроков вашей команды видит последнего живого врага и пускается атаковать его. А он то и не намерен уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну да, это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но отстрел атакующих вполне возможен. Поэтому не стоит лишний раз рисковать, т.к. потеря такого раунда может вызвать резкое понижение морали и абсолютно противоположный эффект у соперника. А любители острых ощущений, могут попробовать защемить свое яичко обычными плоскогубцами.

5. Нельзя класть бомбу в открытом месте!

Так думает немало начинающих игроков. Неужели вы правда считаете, что заложенную между ящиками бомбу никто не найдет? Этот вариант проканает только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те, наверное, смогут найти ваш тщательно запрятанный снаряд. Запомните, как аксиому: бомбу закладывать только на открытое место, чтобы в случае попытки дефуза, враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками. Бывают, конечно, ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое пространство, т.к. враги уже начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку.


Слева - неправильная установка бомбы, справа - правильная. Картинки кликабельны.

6. Никого нет, время дефузить!

Это вам кажется, что никого нет. На самом деле враг прячется за ближайшим поворотом и ждет заветного звука разминирования бомбы. Как только вы до нее дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас или хотя бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды. Ваши действия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваете его. Конечно, есть и исключения, когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить вас во время дефуза.


Правильный метод дефуза. Кликабельно.

7. Голыми руками на снайпера

Не совсем голыми, конечно, а с кольтом или ак. Наверно, вы насмотрелись новых блокбастеров и возомнили себя героем комикса раз уже пытаетесь в открытую перестрелять снайпера. Строго запомните, что грамотный АВП не допустит этого (особенно за CT)?, т.к. он изначально занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Если вы ослепите врага, заставив его уйти со своей помеченной территории, то у вас появится хороший шанс завершить начатое. Если еще предугадаете его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.

8. Да как так вообще

Я уверен, что вы ни раз становились свидетелем такой ситуации: ваш напарник умирает и вместо того, чтобы дать быструю и точную информацию о местонахождении врага, он сначала выскажет все, что о нем думает и не забудет упомянуть, как такой нуб мог убить такого мега-игрока, как он. Завязывайте с этим. Нужно учиться играть спокойно. Мало того, что враг может убить еще парочку ваших напарников, пока вы ведете свой яростный монолог, лишние слова могут значительно снизить настрой команды, а это обязательно скажется на итоговом результате.

9. Бег/ходьба

Всего лишь 9 место потому, что эта ошибка очень часто встречается у новичков, а уже более-менее опытные игроки поняли как двигаться по карте правильно (или начинают понимать). Не стоит постоянно красться или бежать, сломя голову. Найдите правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время неожиданными.

10. Банзааааааай!

Многие команды любят после первого минуса без замедления атаковать ту точку, где удалось снять врага. Зачастую такие атаки хорошие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о вражеских действиях. Даже 1 игрок, получивший своевременную информацию, может сделать несколько решающих фрагов или положить всю команду соперника. Вообщем, после минуса, не стоит сразу нестись в атаку, подождите, узнайте точное расположение врагов и исходя из этого выполните подготовленную атаку одной точки. Запомните, инфа решает!

Прикрепления: 9728630.jpg (5.6 Kb) · 7445438.jpg (6.6 Kb) · 9116450.jpg (10.0 Kb) · 6327893.jpg (10.0 Kb) · 9275689.jpg (10.2 Kb) · 2877848.jpg (10.4 Kb)


 
RuslanWahДата: Вторник, 09.08.2022, 00:27 | Сообщение # 2
Новичёк
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошло 5 лет с момента появления "Практичной соционики", но никто не хочет обращать внимания на ошибки в таблице интертипных отношений и во всей теории, созданной Аушрой, Юнгом и другими социониками. Что касается интертипных отношений, то там есть ряд грубых ошибок. Например, мы обнаружили, что правильно будет, когда у иррационалов полудуальные отношения строятся только между такими типами: ИЛЭ-ИЭИ; ИЛИ-ИЭЭ; СЛИ-СЭЭ; СЛЭ-СЭИ. В старой теории полудуальные интертипные отношения для рационалов верны. В деловых отношения есть также грубые ошибки. Правильно будет и логично, когда деловые отношения строятся в иррационалов таких типов: ИЛЭ-ИЭЭ; СЛЭ-СЭЭ; СЛИ-СЭИ; ИЛИ-ИЭИ, в отличии от старой теории, в то время как у рационалов – все верно и нужно оставить без изменений. В миражных правильно будет в иррационалов: ИЭЭ-СЭИ; ИЛЭ-СЛИ; ИЛИ-СЛЭ; СЭЭ-ИЭИ, в рационалов – без изменений. В родственных отношениях правильно будет в иррационалов ИЭЭ-СЭЭ; ИЛЭ-СЛЭ; ИЭИ-СЭИ; СЛИ-ИЛИ, в рационалов – без изменений.

Авторы - О. Ковальчук и В. Дудкевич, создатели «Практичной соционики».

Новички не в курсе ошибок и получают неправильные знания по соционике изначально. "ПС" - краткая сформулировка "Практичной соционики". Схема ПС разъясняет, что аспектные установки делают отношения, а не аспекты или установки или признаковые установки или сами признаки. Другой путь по совокупности всех проявлений из схемы ПС тоже подтвердил наличие ошибок в интертипных отношениях Аушры и тоже выдал такие явления, как показали нам аспектные установки.
Обращаемся к новичкам, что не стоит тратить время впустую на теорию соционики, которая изначально имеет много ошибок и логических нестыковок.


[url=https://www.youtube.com/channel/UC0A5GsvI1buxwQQjBgh_elw]посылка из китая[/url]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz
Rambler's Top100